Варианты услуги

Разработать хороший логотип – это всегда ручная работа!

Эмоциональная составляющая логотипа

Хорошим, логотип считается тогда, когда он отвечает нескольким важным требованиям:

  • 1. Когда взгляд на логотип вызывает положительны эмоции.
  • 2. Логотип отличается от знаков основных конкурентов в отрасли.
  • 3. Логотип не похож на знаки известных брендов и не мимикрирует под них.
  • 4. Один взгляд на логотип дает четкое представление об отрасли компании, либо, когда отсыл к деятельности компании будет банальным или в этом нет потребности, логотип должен вызывать положительную эмоцию и быть достаточно современным и оригинальным.
Технические условия

Все, что было написано выше, относится к узнаваемости и эмоциональной составляющей логотипа, но есть важные параметры, которые мы, также, обязательно учитываем при разработке логотипа:

  • 6. Логотип должен быть одинаково отлично узнаваем как в цветном, так и в одноцветном исполнении.
  • 7. Не важно как будет наносится логотип, он должен легко выдерживать монохромное исполнение темным по светлому, так и светлым по темному без искажения и потери узнаваемости.
  • 8. Логотип должен выдерживать радикальное уменьшение и радикальное увеличение.
  • 9. В дизайне логотипа не допускается использование слишком мелких деталей.
  • 10. Значимые элементы в логотипе не должны быть выполнены градиентом, это важно для тех случаев, когда невозможность реализации градиентом существенно затрудняет узнаваемость логотипа или его смысловое восприятие.