analysis.jpg

Необходимо проанализировать - в онлайновом и оффлайновом аспекте - отрасль, чтобы быть в курсе состояния дел у конкурентов.

Простое посещение конкурирующих сайтов отрасли вашей компании, и рас­смотрение их через призму ваших потребностей, уже даст представление о том, что и как должно, или не должно быть реализовано на вашем веб сайте.

Необходимо посетить побольше сайтов, выполнить там различные операции, сделать заказ в их интернет магазине, позво­нить в службы по работе с клиентами; таким образом выяснить, что удачно, а что неудачно реализовано в обслуживании.

В конце надо дать две оценки. Сначала дать общую оценку качества сайта для каждого из конкурентной группы. Выбрать, по крайней мере, три основных области для оценки и используйте стандартную систему оценки качества