Определение и анализ целевой аудитории сайта

Создание портрета целевой аудитории.

Распространение / сбор / анализ опросов.

Необходимо собрать информацию. Создать опросный лист (анкету) с четкими всесторонними вопросами. Распространить анкету среди потенциальной аудитории. Анализ полученных ответов поможет лучше сформулировать ожидаемые результаты аудитории и задачи сайта.

Изучение аудитории сайта.

Используя данные, полученные из опроса, необходимо составить представление о том, кто посещает сайт, с какой целью и какие задачи выполняет на сайте. Необходимо выявить целевую, а также вторичную аудиторию. Необходимо создать профиль пользователя, возможно понадобиться создание таких про­филей для нескольких целевых групп.

Выяснение технических возможностей аудитории.

Кроме всего прочего, необходимо выяснить и принять во внимание техниче­ские возможности пользователей, а именно:

  • операционные системы пользователей;
  • типы браузеров, используемые пользователями;
  • скорость подключения к сети интернет;
  • наличие у пользователя программ для просмотра документов или файлов определённых форматов.